- Обновление установлено на тестовый сервер 07 января 2009г.
- Дополнение 1 к обновлению установлено на тестовый сервер 12 января 2009г. В тексте изменения обозначены как (Доп1)
- Часть изменений, которые относятся к исправлению ошибок в зонах уже установили на игровые сервера 14 января.
- Предполагаемый срок установки на игровые сервера - конец января 2009г.
Игровой процесс
- Таунты и снятие таунтов (деагро) имеют теперь свойство
критического срабатывания, аналогично критическим повреждениям от
оружия ближнего боя и заклинаний.
- Уровень угрозы и ненависти теперь будет отражаться в окне чата. You can find it under Combat in the Hate Adjustment category.
- (Доп1) Счетчик агро теперь не будет отображать ноль в случае использования деагро умений в одиночном сражении с мобом.
- Модификаторы увеличения ненависти больше не будут влиять на эффекты таунтов.
- Заклинания, действующие по площади и боевые умения больше не
будут распределять ненависть на помощников цели, когда наносится урон.
- После убийства Тюремщика И'носия (инстанс Якорь Баззала) появляется его ослабевшая душа. Убийство души дает ключ, которым можно открыть сундук И'носия.
Авто-следование за персонажем (Auto-follow):
- Ваш персонаж теперь будет плавать вверх-вниз в толще воды, следуя за ведущим.
- Персонажи в режиме авто-следования теперь всегда будут поворачивться лицом к цели при авто-атаке.
- Персонажи в режиме авто-следования теперь смогут перемещаться вверх и вниз по стенам для скалолазания.
- Теперь в режиме авто-следования вы можете использовать команду
/camp для разбивки лагеря. Если ведущий начинает движение (заставляя
вас перемещаться вслед за ним) разбивка лагеря будет прервана.
- Центровка камеры на ведущем персонаже будет устанавливаться только когда вы двигаетесь.
- (Доп1) Заклинания и боевые умения, модифицированные достижениями, не будут прекращать свое действие после наложения charm'а.
- (Доп1) (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Исправлена
проблема с появлением Аватара Ненависти после гибели всех членов рейда,
которые с ним сражались.
Достижения
- Дополнительный сбор [1]
корней и древесины не будет суммироваться с основным. Вместо этого
количество собранных ресурсов будут отображаться двумя строками, по
аналогии с другими типами точек сбора.
- (Доп1) Исправлены некоторые достижения, чтобы соответствовать измененным умениям.
Архикласс Воин
- Злоба палача теперь с определенной вероятностью увеличивает шанс критического срабатывания таунта, вместо усиления ненависти.
Крестоносец
- Топор идола
был изменен и теперь увеличивает базовую величину таунта крестоносца и
дает дополнительную вероятность срабатывания критического таунта по
цели.
Убийца
- Нажим - действие яда не будет прекращаться, если действие Нажима отменено или закончилось.
Берсерк
- Непоколебимость теперь является баффом и действует аналогично Reversal with a hidden spell that can only trigger once every 15 seconds.
Борец
- Кручение аиста - увеличен шанс авто-атаки по площади
- Поворот орла теперь увеличивает агрессивность врагов по отношению к борцу.
- Коготь орла теперь увеличивает вероятность срабатывания критического таунта и увеличивает количество агрессии, вызываемой таунтами.
- Обезьяньи увертки теперь увеличивает защиту и парирование борца.
Темный рыцарь
Шаман
- (Доп1) Kindred Restoration теперь срабатывает правильно, во время каста другого умения.
Заклинания и умения
As a result of spell changes, the triggered effect on Charm’s Way
has been changed to be upfront and target enemies in the area of effect.
Архикласс Воин
- Удар ногой - уровень изменен с пятого на третий, чтобы выровнять распределение умений после их объединения
Страж
- Линейка умений Держать строй объединена с линейкой защитных стоек Защита.
- Линейка Сильная воля распределена по линейкам атакующих (Натиск) и защитных (Защита) стоек.
- Линейка Боевая тактика объединена с линейкой Призыв к оружию.
- Умения линейки атакующих стоек (Натиск)
теперь увеличивают урон, получаемый стражем и кроме того, добавлен прок
в зависимости от полученного урона. Эти умения также уменьшают набор
ненависти стражем.
- Умения линейки защитных стоек (Защита) теперь будут увеличивать таунты и повышают набор ненависти стражем.
- Линейка Смягчить удар теперь уменьшает набор ненависти союзником на меньшую величину.
- Линейка Нападение теперь еще больше увеличивает набор ненависти.
- Время повторного каста умений линейки Возглас уменьшено.
- Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Берсерк
- Линейка умения "берсерк" (Фокус гнева) распределена по линейкам атакующих (Гул) и защитных (Защитная стойка) стоек.
- Линейка Боевой напев объединена с линейкой Жажда крови.
- Линейка Вызывающая защита объединена с линейкой защитных стоек.
- Гул - уровень изменен с четвертого на второй, чтобы выровнять распределение умений после их объединения.
- Умения линейки Рычать теперь имеют время рекаста 10 секунд и стали более мощными.
- Для умений линейки Напасть увеличен уровень вызываемой ненависти.
- Умения линейки Вихрь теперь вызывают ненависть.
- Немного увеличена сила рекативного таунта умения Грубый обет.
Паладин
- Умения линейки Отпущение теперь значительно увеличивают ненависть к самому паладину, а не переносят с другого члена группы.
- Умения линейки Побудить теперь увеличивают ненависть моба сразу, а не в течение времени действия умения.
- Умения линейки Атака теперь вызывают ненависть.
- Умения линейки Божественный круг теперь вызывают ненависть.
- Линейки Благословение кающегося и Благословенное оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
- Для умений линейки Ослепляющие лучи уменьшено время повторного использования.
Темный рыцарь
- Линейки Темная ласка и Нечестивое оружие объединены с линейками атакующих и защитных стоек.
- Для умений линейки защитных стоек Защитный пакт уменьшен наносимый урон, но увеличен набор ненависти.
- Для умений линейки атакующих стоек Темный клинок немного увеличен урон, но уменьшен набор ненависти.
- Болезненный круг теперь вызывает увеличение ненависти.
- Для умений линейки Удар ногой добавлено вызывание ненависти.
Громила
Монах
Головорез
- Умения линейки Темное отвлечение изменены и теперь являются кратковременными баффами, очень значительно увеличивающими или уменьшающими ненависть цели.
Убийца
- Для умений линейки Тени добавлено вызывание ненависти.
Следопыт
- Для умений линейки Разведка эффект уменьшения ненависти в течение времени действия заменен на вероятность уменьшения ненависти при нанесении удара.
Охотник
- Умения линейки Укрыться теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Архикласс Разведчик
- Для умений линейки Уклониться убрано время ожидания повтора.
Колдун
- Умения линейки Cотрясать теперь кастуются быстрее и имеют меньшее время повторного использования.
Менестрель
- Для умений линейки Гирана (Злобная соната Гирана и старшие версии) уменьшены модификаторы набора ненависти, но увеличена агрессивность.
Чернокнижник
- (Доп1) Заклинания линейки Дар Тьмы теперь правильно использует в качестве цели самого чернокнижника, а не члена рейда.
Залы гильдии
- Наемный торговец топливом Зала гильдии теперь выкупает обратно растопку 1 тира.
- Наемный ремонтник
Зала гильдии теперь правильно запоминает какую часть стоимости ремонта
оплачивать из кассы гильдии, после того как этот показатель изменили.
Локации
Пик Виишан
- (Установлено на игровой сервер 14.01.09) Инженер Милиэкса Виорена больше не будет случайно становиться бессмертным.
Дворец Фержула
- (Установлено на игровой сервер 14.01.09) У Фержула теперь не
возникнет проблем с порталом Варсуна, если игроки убьют всех его слуг.
Деревня Шин
- Торговцы Деревни Шин теперь будут не только продавать предметы, но и покупать их.
Топи Йкеши
- Осознав перспективы бизнеса на новом месте, торговец растопкой обосновался в Фирмрут-Муте рядом с ремонтником.
- Теперь, соблюдая осторожность, будет немного легче избежать встречи с кровожадинами перед проходом из Фирмрут-Мута в Гробб.
Аббатство Вечной Ночи
- (Доп1) Игроки теперь снова могут взаимодействовать с саркофагом
Лидера Клана после того, как покинули инстанс и вернулись в него вновь.
Предметы
Задания
- Рыцарь-капитан Сантис будет корректно завершать задание "Bog Sludge Hunt" в зоне Торфяное Болото.
- При выполнении задания Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
в Библиотеку Особняка Назинов теперь будет телепортироваться вся
группа, независимо от того, у всех ли членов группы есть это задание.
Макросы
- Теперь можно перетаскивать мышью иконки экипировки из окна внешнего вида персонажа в окно макроса.
Группы
- Члены группы теперь могут использовать команду /invite, чтобы лидер группы пригласил игрока присоединиться. Формат команды /invite <playername>
Пользовательский интерфейс (UI)
- Окно рейда теперь можно переключить в "продвинутый" режим, в
котором будут отображаться иконки эффектов всех членов рейда.
Используйте щелчок ПКМ, чтобы переключаться между режимами.
- Каретка в полях ввода больше не будет прорисовываться, если окно клиента игры EQII не является текущим.
- Исправлена ошибка некорректного отображения информации об уменьшении урона во всплывающей подсказке mitigation.
- Исправлена ошибка окна рейда, при которой иногда нельзя было перетаскивать имена персонажей.
- Изменения внесены в скриптовый движок UI, что может пригодиться разработчикам модов.
- UI скрипт теперь поддерживает следующие функции: int(), abs(), floor(), ceil().
- Результаты математических операций в UI скрипте теперь
выдаются с требуемой разрядностью, вместо обязательных трех знаков
после запятой как это было раньше.
- Исправлена ошибка работы с отрицательными числами с плавающей запятой.
- Фон BackgroundEmpty в UIProgressbar'е теперь не будет отображаться, кроме случаев когда значение прогресса равно 0.
- Добавлена поддержка нового объекта UIColorStyle. Любое
свойство объекта, поддерживающее цвет теперь будет работать со ссылкой
на объект UIColorStyle.
Примечания переводчика
[1] Эффект повторного сбора при вложенных очках в достижение Широкая жатва из ветки общих достижений TSO.
|